«НАШИ УСЛУГИ»
КИНО ПРИМОРЬЯ
О НАС
ФЕСТИВАЛИ И КОНКУРСЫ

Наш опрос
ПКЦНК » Новости » Театр-детям (отчет)

Театр-детям (отчет)

  • 27-11-2014, 10:20
  • 939
  • 0
  • Новости, Галерея

21 ноября завершилась культурная акция «Театр – детям» в коррекционных школах. Организаторы, среди которых Дальневосточный филиал фонда «Русский мир», Администрация Приморского края и Приморский краевой центр народной культуры, провели в пяти муниципальных образованиях Приморского края для детей, обучающихся в коррекционных школах, увлекательные мастер-классы в дополнении с театральной инсценировкой народного праздника Покров.  Партнерами акции выступили Центр изучения русского искусства и художественной культуры Дальнего Востока ДВФУ, волонтерские движения МГУ им. адм. Г.И. Невельского, волонтеры-иностранцы из «Корпуса волонтеров», Музейно- выставочный центр г. Находка.

Акция «Театр-детям» проходила на протяжении 3-х недель и включила в себя следующие пункты – село Монастырище Черниговского района, село Николаевка Партизанского района, г.Спасск-Дальний, г. Находка и поселок Пограничный.

Одной из самых важнейших целей стала популяризация русской культуры средствами народного опыта, музыкальной культуры. Ансамбли – «Зеленая веточка» (худ. рук. И.Н.Божок) и «Янтарные россыпи» (худ. рук. Н.Т. Ярмоленко), - представили 350 учащимся интеграционный театр, включающий комплексное театральное действие и интерактивную программу. Фольклорная постановка народного праздника «Девичьи посиделки на Покров» вызвала у зрителей живой интерес, поскольку отражала самые интригующие девичьи секреты в бытовой русской культуре – замужество.  Но наибольший успех вызвал мастер-класс на деревянных инструментах. Ложки, рубель, трещотки на некоторое время оказались в руках  у юных участников акции, которые старательно пытались освоить музыкальное мастерство.

 

«Театр - детям» стал не только объединяющим мотивом, но и методом для социальной адаптации, стирания психологического барьера, арт-терапевтическим средством при работе с детьми из коррекционных школ. Народный опыт несомненно важен при практической реализации проекта интеграционного театра. Прикладной характер акции явен на лицо – каждый ребенок проявил неподдельный интерес к музыкальным инструментам, к шуточным забавам. Каждому была предоставлена возможность включиться в общее действо, в игру. Традиционная игра – это своеобразная «модель мира», где существует небо и земля, черное и белое, город и деревня. Так, развлекательно-познавательные игры в интерактивной программе фольклорного театра помогли учащимся обрести уверенность и почувствовать себя в роли настоящих музыкантов и даже артистов. 


Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)Театр-детям (отчет)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.